пятница, 26 августа 2005

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!!!

01:44
странное чувство, когда слёзы стоят в глазах, но заплакать не можешь. не можешь сделать этого по многим причинам. одна из которых: не умение плакать на людях. а ведь так хочется свернуться калачиком, положить голову кому-то очень дорогому и близкому на колени и заплакать.



отвратительно и мерзко чувство себя никем и ничем. просто одной из серой массы непримечательный людей. сколько времени я пыталась убедить себя, что я другая, что я чем-то отличаюсь от стандартных людей.....увы. я просто никто. и насколько больно от осознания всего этого.



внешность? ум? характер? талант? ...наивно было пытаться создать из себя что-то особенное, когда ничего этого нет и не было. хочется взять и уничтожить себя от чувства омерзения. так вот каково это быть никем, просто серостью.







а его подруга-модель, ведёт передачу у нас на ТВ,

а его бывшую девушку-модель крутят в рекламе,

а я.....ноль

URL
я сегодня супер-зритель...пошла у меня дома волна кинопро...
Краткость очень полезна, когда нас понимают или не понима...
Трижды повторно дублировал пятый класс... [изображение]
И глядя на белые розы я уже ничего не хочу Со своей a...
Ну надо же, а... Девочка с дневничком...
Край земли... Королевство у врат зари... Страна утренней ...

26.08.2005 в 12:36

26.08.2005 в 12:36
Хмм, знаешь, при всем уважении к твоему парню, при всем уважении к фразе "на вкус и на цвет..", но я не могу представить, чтобы у такого, хм, класснеого парня (извиняюсь за сарказм), в экс-девушках водились фотомодели и телеведущии.. ну конечно у него может быть куча денег, на которые он покупал им дорогие безделушки, из-за которых они с ним встречались, но мне в это не верится.. Так что, если это он тебе рассказывает про то кто является пустым местом, а кто нет, то просто.. пропусти это мимо ушей. Если же это ты сама решила, что ты по сравнению с ним (или его девушками..)) пустое место, то это просто самозаморачивание, выкини это из головы
URL

26.08.2005 в 14:19

26.08.2005 в 14:19
я давно на это плюнул, прикольно когда тебя считают никем, но не догадываются что этот НИКТО имеет во все щели их друзей и их самих...

потом начинают пытатся уважать, но поздно, поздно... они обречены быть дерьмом....

извиняюсь за открытые фразы...
URL

26.08.2005 в 14:33

26.08.2005 в 14:33
Стоит человеку выделиться из массы других, как у него появляются враги. Чтобы быть всеобщим любимцем, нужно быть посредственностью! © Оскар Уайльд



а его подруга-модель, ведёт передачу у нас на ТВ,

а его бывшую девушку-модель крутят в рекламе,

а я.....ноль




что бы у нас в стране вести передачу на тв или стать моделью нужно переспать с очень многими людьми.

не это ли ноль, когда ты не талантом пробиваешься, а телом? нет, это тоже некий талант, но сомнительный какой-то...



не стоит смотреть на его окружение, стоит становиться лучше СЕБЯ, а не лучше кого-то...
URL

26.08.2005 в 19:40

26.08.2005 в 19:40
Что-то ты моя милая совсем на голову повредилась. Уж извини за грубость, но иных слов у меня не находится.

От кого уж никогда не ожидала таких бредовых мыслей, так это от тебя. Что с тобой произошло, а? Что это тебя на самоуничижительные речит потянуло?

Если ты такой ноль, то почему твой дневник читает столько людей, почему ты многим интересна, наконец почему ОН с тобой, а не с кем-то другим?

Прекращай впадать в маразм, вернись на землю, стань настоящей и не забивай себе голову всякими глупостями.

Ну а если это Он сеет в тебе такие ростки неуверенности (не хочется в это верить, но не дай Бог), то грош ему цена и бежать от такого человека надо подальше.

Главное - помни: ТЫ САМАЯ САМАЯ, и ты такая ОДНА.
URL

26.08.2005 в 23:43

26.08.2005 в 23:43
простите

ничего связного сказать не могу

у меня истерика
URL

26.08.2005 в 23:55

26.08.2005 в 23:55
До вайте все встаним в круг и по плачим! бедная девушка до чего жизнь довела уже считать себя никем ! Вобще ты хотела выделется у тебя это получилось ты не просто выделелась ты просто уникальна !";жалко что у нас в стране большенство уникальных люде сидит в жолтом доме"
URL

27.08.2005 в 07:47

27.08.2005 в 07:47
Просто смешно читать!!! Как человек втаптывает себя в грязь!!! Надо иметь чуточку самоуважения!!!!! Мерида ты конечно не богиня но и не серая масса!!! Я в этом уверен!!! Удачи тебе!!!
URL

27.08.2005 в 08:21

27.08.2005 в 08:21
merida Блин, да что такое происходит. Что он с тобой делает. По поводу него я тебе уже говорил тогда на Красной, но повторюсь. Что-то как-то так получается, что он за счет кого-то сам хочет выделяться. И при своей девушке показывать пальцом на другую и говорить что вот моя бывшая...

Блин вот урод. Пусть он едит дальше кортошку капать.

А ты не впадай в истерику, ты не ноль, и не пустое место. А он урод. И сам он чего добился. Букетики вяжет?! Уж если кто и похож на пустое место, так это он...
URL

28.08.2005 в 16:37

28.08.2005 в 16:37
Всем здрасте.

Немного расстроен вашим мнением обо мне.

И решил разложить всё по полочкам.

Я добился многого. И уже в свои годы у меня есть 3 золотых пути, по которым я пойду.

1.Компьютер – то чем я занимаюсь почти непрерывно на протяжении 15 лет. Прошёл обучение на различных курсах в том числе и в Бауманке в Москве. Сейчас обучаюсь на Защите информации. Это касается не только компьютера, но и всей информации в целом.

Так что практически с любым аппаратно-электронным устройством я нахожу общий язык намного быстрей чем большинство.

3.С 11 лет я начал плотно проникать в сферу бизнеса, хоть и мелкого.

4.Флористика. Этим делом я увлекаюсь уже 6 лет. Изначально это было как помощь маме, постепенно перерастая в хобби. Флористика это не только букет , это все что связанно с оформлением.

5.Флористика тесно связанна с основой дизайна чего бы то ни было. Это дало мне чувство стиля, вкус к интерьеру и помогло воплощать в жизнь свои идеи.

6.Самостоятельность – так уж повелось что сейчас я живу абсолютно сам.(готовлю, убираю, стираю)

7. Начал серьёзно заниматься фотографией.

URL

28.08.2005 в 16:38

28.08.2005 в 16:38
А что добился ты Riziymaksimka?

…теперь чтобы рассеять вашу недостаточность информации немного про Любу.

Мне она очень нравится, скрывать не стану. Наши отношения перевалили уже месячный барьер. Считаю её очень культурно-образованной, красивой, талантливой, аккуратной, сексуальной, в целом потрясающей девушкой. Моментами я пытаюсь показать, что перед ней открыты все просторы для ей самообразования и поиска своего пути(Образование для красивой женщины - это умение разбираться в мужчинах.). Стараюсь дать ей цель для самосовершенствования для того что бы в один прекрасный момент она не задумалась “а кто я?” … ещё раз повторяю Я НЕ СЧИТАЮ ЕЁ ТОЙ КЕМ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЕЁ СЧИТАЮ Я . Каждый видит обстоятельства с переломлённого угла. НО каждый высказывает правильное мнение, но только относительно себя в данной ситуации. Перни дают советы так, как если бы они были на моём месте. Аналогично с девушками. Каждый человек индивидуален и уникален как его мнение, мысли и взгляды. Не зная меня, вы представляете себя на чьём либо месте и даете совет не meride а себе в данной ситуации.

Согласен с рыженькой симпотяжкой arriadna.

URL

28.08.2005 в 16:39

28.08.2005 в 16:39
Vlados – ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ,

riziymaksimka – своим настроем любы ты ничего не добъешься. Просто постарайся с этим смириться. И делай так, что бы человек был счастлив. Я ответил на твой вопрос “Что он с тобой делает” ( стараюсь дать человеку стремление, которое ему просто необходимо)

Участь капания картошки лежит НА ЗДОРОВЫХ ДЕРЕВЕНСКИХ ХЛОПЦАХ ВЫРОСШИХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ... не понимаю, как это выражение можно применить ко мне... разве только если этим занимаешься ты и считаешь это унизительным.

Блин вот урод – … если я когда-либо высказываю свое мнение об окружающих я их сравниваю с собой, при этом беру себя за середину.

...Псих... – я думаю ты хорошо знаешь что если даешь совет лучше прислушаться к мнению остальных.

URL

28.08.2005 в 16:39

28.08.2005 в 16:39
just_noB0DY - Хмм, знаешь, при всем уважении к твоему парню, при всем уважении к фразе "на вкус и на цвет..", но я не могу представить, чтобы у такого, хм, класснеого парня (извиняюсь за сарказм), в экс-девушках водились фотомодели и телеведущии.. ну конечно у него может быть куча денег, на которые он покупал им дорогие безделушки, из-за которых они с ним встречались, но мне в это не верится.. Так что, если это он тебе рассказывает про то кто является пустым местом, а кто нет, то просто.. пропусти это мимо ушей. Если же это ты сама решила, что ты по сравнению с ним (или его девушками..)) пустое место, то это просто самозаморачивание, выкини это из головы

- Никому и никогда не дарил подарки. Я к таким людям не отношусь. Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ОНА ПУСТОЕ МЕСТО … СЛЫШИШЬ? НИКОГДА. ЭТО ЕЁ СОБСТВЕННЫЕ ДОВОДЫ НА ТЕМУ КТО Я… за ними следует размышление… потом начало старта - поиска модели самосовершенствования. Нэнси не моя девушка и никогда ею не была и не будет. Она просто моя подруга. В этом нет моей вины.

URL

28.08.2005 в 16:55

28.08.2005 в 16:55
зяка, я тебя обожаю





все комментарии будут позже
URL

28.08.2005 в 17:16

28.08.2005 в 17:16
just_noB0DY - у тебя очень ограничены рамки твоих потенциалов. А у меня нет. Как говориться каждому свое место)) ... не всем же быть равными.

Я не тотчеловек что бы даритьт подарки)) ...это как говориться не моё)) ... хотя ты наверно предствавил при каких обстоятельствах с тобой будет встречаться симпаичая девушка! ...я с этим согласен. Только подарк должны быть ну очень дорагие.
URL

28.08.2005 в 21:03

28.08.2005 в 21:03
Гость несколько замечаний:

...преломлённого угла... угол не может быть преломлённый

...плотно приникать... странное словосочетание

начало старта поиска модели или начало или старт, но не вместе

очень ограничены рамки твоих потенциалов. потенциал может быть ограниченым, но вот в рамках он быть не может. нельзя говорить он достиг верхней рамки своего потенциала. скорее он исчерпал свой потенциал. почему потенциал во множественном числе?





Это дало мне чувство стиля, вкус к интерьеру и помогло воплощать в жизнь свои идеи. ещё бы русский выучить было бы вообще супер! тебя бы проще понимать.
URL

29.08.2005 в 02:07

29.08.2005 в 02:07
Я не филолог. Думаю все всё поняли)) ...

URL

29.08.2005 в 02:11

29.08.2005 в 02:11
ТЫ кроме русско языка в жизни ещё кое что знаешь? ...математика? физика? )) ...
URL

29.08.2005 в 03:48

29.08.2005 в 03:48
Гость... Сколько ты компьютерам обучаешься? :)

Не хочешь доказать, что ты спец? Ась?
URL

29.08.2005 в 09:07

29.08.2005 в 09:07
Гость Уж как-то так что я не берусь говорить про свои достижения, ибо достижения человека лучше видно со стороны, а я просто живу и не строю список достижений. Оно мне просто не нужно. М-да кстати Компьютер – то чем я занимаюсь почти непрерывно на протяжении 15 лет. Очень интересно. Я имею близкий опыт общения с компьютерами около 3 лет, что помогает мне зарабатывать. Если не сложно, то ответь на вопрос и что ты за это всё время выучил или сделал? Сразу говорю что курсов я ни каких не заканчивал, но в технике как-то то же разбираюсь. Главный вопрос:

своим настроем любы ты ничего не добьешься Любу я не настраивал, а пытался успокоить (насколько мне известно истерики просто так не случаются.)А пытался я так как пытался, плохо или хорошо но пытался.

Просто постарайся с этим смириться Смириться с чем? Ты вообще про что, можешь уточнить. Чего-то добить от любы?, ну разве что (читать выше) успокоить её, просто мне не приятно видеть что ей больно, вот и всё. Блин вот урод – … если я когда-либо высказываю свое мнение об окружающих я их сравниваю с собой, при этом беру себя за середину. Урод может быть еще и моральным. Сравнить с собой взяв себя за среднее, хорошо, взял сравнил, всё равно так и получилось, просто это не я, а ты её довел до истерики.

Многое из написанного выглядит как похвала в сою честь.

Я не филолог А причем тут филолог?! Чтобы писать грамотно не нужно быть филологом.
URL

29.08.2005 в 13:05

29.08.2005 в 13:05
Гость несколько замечаний:

...преломлённого угла(обзора)

...плотно приникать(примыкать)

...начало(запарился и неудалил.) старта поиска модели или начало или старт, но не вместе

очень ограничены рамки(рамки ограничени) твоих потенциалов. потенциал может быть ограниченым, но вот в рамках он быть не может. нельзя говорить он достиг верхней рамки своего потенциала. скорее он исчерпал свой потенциал. почему потенциал во множественном числе?
URL

29.08.2005 в 13:43

29.08.2005 в 13:43
Саша Белый

1.5 месяца у Суркоква по курсу MCSA.

Предлогаешь пари? ))

Это не только достижения. Перечисление моих интересов.

Зарабатывать и нормально зарабатывать разные вещи. Зарабатывать я мог бы уже давно.

Работал прошлым летом в Газпроме главным инспектором гос. тех. надора.

В 17 сделал рекламный ролик компьютерного клуба на севере.

3d max 2.3.4.5. Maya. photoshop. win2000 all srvers. сетевые протоколы. AD . читал много литературы по алгоритмизации и криптографии. и практически всё на void.ru

Играл в cs. klps. до турнира не дошёл но был в сосаве. не в one.

Просто постарайся с этим смириться Смириться с чем? СО СВОЕЙ УЧАСТЬЮ!

Прежде чем успокаевать нужно знать обстоятельства. Она её не написала. Соизволил бы спросить!!!

В любом понятии идёт сравнение. Если бы я был хоть немного моральным уродом ей бы со мной не было.

Сравнить с собой взяв себя за среднее, хорошо, взял сравнил, всё равно так и получилось, просто это не я, а ты её довел до истерики. Мда...)) очень смешно. Моральный урод ко мне можно применить только в текущем обстоятельстве, и то посоторонним человекм не имеющем ни малейшего понятия о наших отношениях.

А тебя я сравнивать физически и морально не стану. Люба обидиться. )) тем более и меня минимум зашкалит.

Это не похвала. Это ответы на ваши вопросы.



Я не филолог А причем тут филолог?! Чтобы писать грамотно не нужно быть филологом. - конечно нет. Достаточно быть батаником.
URL

29.08.2005 в 22:48

29.08.2005 в 22:48
Гость СО СВОЕЙ УЧАСТЬЮ! Будьте так добры не откажите в любезности объясните про какую участь вы говорите. Согласен в одном что я не знаю всего. Если всё так как ты говоришь и я не прав (я умею признавать свои ошибки), то я буду только рад. Я писал комментарий лишь основываясь на том что видел в дневнике и часть от разговоров с Любой.

Ладно что бы тебя не зашкаливало можешь не сравнивать. Тем более если Люба обидиться.

Я не филолог А причем тут филолог?! Чтобы писать грамотно не нужно быть филологом. - конечно нет. Достаточно быть батаником. Открою секрет ботаником тоже не надо быть. Можно хотя бы иногда книги читать.(Слышал про такое
URL

30.08.2005 в 01:00

30.08.2005 в 01:00
СО СВОЕЙ УЧАСТЬЮ Влюблённого страдальца.

Я писал комментарий лишь основываясь на том что видел в дневнике и часть от разговоров с Любой.(ка это? ...если вы с концерта не видились! )))))

Да прочитал очень много литературы разных сферах компьютерной деятельности.

Сейчас читаю философию и психологию.
URL

30.08.2005 в 08:05

30.08.2005 в 08:05
den_os СО СВОЕЙ УЧАСТЬЮ Влюблённого страдальца. М-да насмешил. Я знаю Любу вот уже как два года и сейчас по большому счету максимум что нас связывает, так это то что я её СТАРОСТА. Так что "участью влюбленного страдальца" я не обладаю.

ка это? ...если вы с концерта не видились! Концерт был 25 июля, а сегодня уже 30 августа. Следовательно прошло больше месяца. Так что... мир тесен...

Сейчас читаю философию и психологию. Хорошее направление.
URL

30.08.2005 в 11:11

30.08.2005 в 11:11
den_os так я тоже не филолог, математику знаю гораздо лучше чем родной язык. я ведь указал только лишь на стилистические ошибки, лучше бы вместо философии и психологии почитал Гоголя, это помогло бы.
URL

30.08.2005 в 11:37

30.08.2005 в 11:37
максимка

ка это? ...если вы с концерта не виделись! Концерт был 25 июля, а сегодня уже 30 августа. Следовательно прошло больше месяца. Так что... мир тесен... ---а как вы могли разговаривать?



vlados

Не вижу толку от гоголя!

Ты указываешь тольк на мои ошибки. Или ты не заметил что тут больше чем у половины ошибок, столько что даже я плачу.

2005-08-26 23:55

warbeet

До вайте, встаним, плачим, Вобще, выделется, выделелась, большенство, жолтом.

2005-08-26 14:19

...Псих...

пытатся.

2005-08-27 08:21

riziymaksimka

пальцом, едит, кортошку.

...ну конечно, это ни кто не видит. Ведь ко мне нудно прикопаться.

т.к отальные вопросы уже перестали существовать!!!!





URL

30.08.2005 в 11:37

30.08.2005 в 11:37
максимка

ка это? ...если вы с концерта не виделись! Концерт был 25 июля, а сегодня уже 30 августа. Следовательно прошло больше месяца. Так что... мир тесен... ---а как вы могли разговаривать?



vlados

Не вижу толку от гоголя!

Ты указываешь тольк на мои ошибки. Или ты не заметил что тут больше чем у половины ошибок, столько что даже я плачу.

2005-08-26 23:55

warbeet

До вайте, встаним, плачим, Вобще, выделется, выделелась, большенство, жолтом.

2005-08-26 14:19

...Псих...

пытатся.

2005-08-27 08:21

riziymaksimka

пальцом, едит, кортошку.

...ну конечно, это ни кто не видит. Ведь ко мне нудно прикопаться.

т.к отальные вопросы уже перестали существовать!!!!





URL

30.08.2005 в 11:56

30.08.2005 в 11:56
den_os повторяю, я указал лишь на стилистические (вернее речевые) ошибки. я ведь не указал на твои орфографические ошибки и очепятки. меня они мало волнуют.



у меня к тебе вопросов то и не было, я про тебя вообще ничего не говорил! тебе бы сделать аватар с надписью кругом враги. проще относись к людям.



URL

30.08.2005 в 12:03

30.08.2005 в 12:03
Сдешние обитатели не очень то хорошоге мнения обо мне!

У любого это вызовет негативное состояние.

Не ошибки. Больше опечатки!
URL

30.08.2005 в 12:30

30.08.2005 в 12:30
den_os а тебе ли не всё равно? забей на это мнение.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail