суббота, 30 апреля 2005

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!!!

00:09
осталося 6 часов

ждём

хорошо

скоро игра начнётся

и наконец станет ясно

кто чего стоит

победитель может быть только один

и он получает всё
URL
Вот стоит только подумать, что все хорошо, обязательно ка...
только что ходила покупать подарок и цветы коллеге по раб...
Мы не всегда осознаем те самооценки и убеждения, которые ...
Проблемы, которые кажутся неразрешимыми, часто испаряются...
Мне часто хочется посадить дома цветы. Купить те штуки, ...
Шестой день без кофе.

30.04.2005 в 00:13

30.04.2005 в 00:13
merida что же это за игра? если конечно не секрет???
URL

30.04.2005 в 00:28

30.04.2005 в 00:28
vlados пока секрет

я раскрою его тебе позже

когда она завершиться

если всё пойдёт как надо

а если нет.......

что ж

кто не рискует.......
URL

30.04.2005 в 00:38

30.04.2005 в 00:38
merida просьба. не рискуй собой...
URL

30.04.2005 в 00:46

30.04.2005 в 00:46
vlados это один из главных элементов игры
URL

30.04.2005 в 23:10

30.04.2005 в 23:10
merida ????????????????
URL

30.04.2005 в 23:56

30.04.2005 в 23:56
merida, что за бесполезный РИСК собой!!!!!

ЗАЧЕМ??? :wc:
URL

01.05.2005 в 18:25

01.05.2005 в 18:25
merida Все это бред и ты сама это знаешь, зачем тогда идешь на все это?
URL

02.05.2005 в 19:41

02.05.2005 в 19:41
Metalord, да дура потомучто!
URL

03.05.2005 в 10:02

03.05.2005 в 10:02
merida Надеюсь это "Русская рулетка"...

P.S.

Интересно когда отыграет пионерский костер?
URL

04.05.2005 в 12:27

04.05.2005 в 12:27
Наследник Тьмы Не понял...??? при чем здесь пионерский костер?
URL

04.05.2005 в 23:32

04.05.2005 в 23:32
Metalord Детство в одном месте еще не прошло кой у кого...
URL

05.05.2005 в 01:51

05.05.2005 в 01:51
Наследник Тьмы Да ладно тебе, наверняка не знаешь - не говори.
URL

05.05.2005 в 11:04

05.05.2005 в 11:04
Наследник Тьмы, ты прав на 100%

Metalord, а что тут знать на верняка?? Ответь мне!!! Разве по ней невидно?! Это не то-что детство... это тупняк полнейший!!!

URL

05.05.2005 в 16:14

05.05.2005 в 16:14
-=Ymka=- Склоность к суициду -- это детство?
URL

06.05.2005 в 10:41

06.05.2005 в 10:41
merida

Дите, каким образом собралась?..

Подь машину самое безопасное - шанс, что затормозит - 40%, шанс, что собьет не на смерть - еще 40%.. Если повезет, ударит не сильно.

Зато это заставит тебя об очень много задуматься.

А вообще живи, пока дают. Это ене так и на долго.
URL

06.05.2005 в 12:11

06.05.2005 в 12:11
Народ! Не надо никого отговаривать.

Ну хочется человеку-пускай делает. В конце концов никто даже не заметит.

Более того,никто не скажет даже хорошо это или плохо. Просто никак. Ничто.

Ну есть,и вот уже нету.Что с того? Ежедневно из жизни уходят самовольно миллионы людей.И что,кому-нить есть дело? всем пофиг.



merida: Так вот знай,если ты сделаешь то что хочешь,всем будет наплевать.И ты после этого уже ничего не докажешь. Глупо. Ты слабая.

Сильные выживают.Слабые..погибают.

"Если человек жив,он уже достоин уважения,только за то что ВЫЖИЛ.

Умереть легко.Выжить трудно."





Знаешь,прыгнуть скрыши может любой дурак. А жить и жить хорошо,-не каждый умник



Делай выводы.Хочешь погибнуть как "тварь дрожащая"?-Пожалуйста,только знай что ты проиграла.В любом случае.

Доказать обратное,будучи мёртвым-невозможно.



Делай выбор-"You lose?"или"You WIN!"

URL

06.05.2005 в 20:57

06.05.2005 в 20:57
Гость ты вмдишь смысл кому-то что-то доказывать? ты нашёл(ла) самые банальные, самые затёртые слова, такое всем говорят, да и рассуждать о человеке на растоянии может каждый... ума на такие рассуждения надо не больше чем на решение о прыжке с крыши...

тут merida замискировавшаяся под Гость бьёт кулаком в центр своего монитора...:)



Гость а что такое жить хорошо? это как?

Гость и ещё, много великих людей покончили с собой, как ты думаешь они были более "тварями дрожащими" нежели ты?!?

URL

06.05.2005 в 23:23

06.05.2005 в 23:23
vlados:

Отвечаю: 1 я никому ничего не доказваю и доказывать не собираюсь. Человек делает только то что считает правильным. поэтому доказать человеку что то невозможно.Можно только подвести человека к правильному выбору.

2"а что такое жить хорошо? это как?

"- жить "хорошо"-по крайней мере,жить не создавая проблем не себе,не окружающим.Получение наибольшего количества положительных эмоций при наличие наименьшего количества отрицательных.



3"много великих людей покончили с собой.." ну и что? Поэтому теперь всё должны кончать с собой.А знаешь,Петр Ильич Чайковский был "голубым"-теперь что,все композиторы должны быть такими.

Так вот,по моему глубокому разумению,люди покончившие с собой-слабые люди.Не справились с проблемами-и сняли с себя ответственность,пошли лёгким путём.Глупо.Могли ещё сделать много хорошего..
URL

07.05.2005 в 00:11

07.05.2005 в 00:11
Гость Борис, ТЫ НЕ ПРАВ!
URL

07.05.2005 в 00:22

07.05.2005 в 00:22
В чём и почему?
URL

07.05.2005 в 00:57

07.05.2005 в 00:57
Гость отвечаю по пунктам



to 1) а зачем тогда написал??? нет, ты всё же хочешь доказать, что она проиграла, смотри свой предыдущий пост...

to 2) твоя хорошая жизнь попахивает больницей, стерильно так...

"никаких врагов, зато и никаких друзей"

to 3) человек от рождения бисексуален, известная вешь... поэтому любой композитор на этом свете может быть "голубым"...



я просто сказал, что много было людей и посильнее тебя и меня, но они покончили с собой, не стоит всё утрировать, типа слабаки они....



p.s.

глупые люди? а скажи тебе никогда не хотелось уйти из жизни, а были ли у тебя такие проблемы как у тех людей которые ушли из жизни? говоришь были? нет, я спросил были ли именно такие, как у тех людей? ты заглядывал им в душу, ты видел там чёрную дыру их бедствий??? я не оправдываю их, я всего лишь говорю, что у каждого по разному... один был слаб и ушёл из жизни, второй был не в пример сильнее, но поступил так же...

URL

07.05.2005 в 23:16

07.05.2005 в 23:16
Vlados:

Не могу согласиться.

Если человек добровольно уходит из жизни..он может быть сильнее в любом отношении,кроме силы воли.

У каждого свой крест.Он должен нести его до конца.

"Cum spiro-spero". Пока дышу-надеюсь.

Нужно идти до конца. Не по своей воле ты здесь появился,не по своей и уходить.

Конечно,человек должен быть селф-детерминирован,иметь выбор..но самоубийство..бессмысленно.

Я считаю,что человек вообще должен умирать только когда выполнил Цель по этой жизни.



Нельзя накладывать руки на себя.Нельзя предусмотреть всех вариантов.Ты ещё можешь быть полезен.Хотя бы и для других,если не для себя. Если МОЖЕШЬ сделать чтото лучше-ДОЛЖЕН сделать лучше.





Отвечая на твой вопрос,скажу-да.У меня както было время когда я подумывал об этом самом. Однако,я вспомнил о тех людях,которым будет гораздо тяжелее в случае моей смерти,чем мне в том состоянии...я не посмею причинить им боль.



Кстати, у меня гдето был стих, который я написал в то время..чуть позже..вот он:





..И Свет и Тьма

Сошлись в смертельной схватке

За душу одного,

Который ,точно, в прятки

Играется с огнём..

Смятенье чувств

И дум движенье,

"В какую сторону пойти?"-

"То что начертано судьбою

Тебе уже не обойти! "-

"Но есть же Выбор,есть же Воля!?"-

"Во тьме тебе иная доля:

Ты будешь властью обладать,

Людские души покорять;

Твоею спутница Удача

На век останется..Иначе,

Зачём всё это?"..Вновь,

Молвил голос:

"За Любовь

Отдам я жизнь свою.

За Счастье,пусть чужое.

Лишь отчасти,я буду одинок.

Нет..Я вечно буду предан Свету,

Которого давно уж нету.."



URL

08.05.2005 в 02:03

08.05.2005 в 02:03
Боже, откуда же вы все повылазили? Просто групка непонятно чего. Один Наследник Тьмы живет в этом мире..
URL

08.05.2005 в 13:43

08.05.2005 в 13:43
ДРУЗЬЯ МОИ!

хочу вам сообщить, что скоро вы все увидите meridу живую и невредимую!
URL

08.05.2005 в 15:54

08.05.2005 в 15:54
Мля.... да забейте уже.......

Рассуждаете, рассуждаете....смысл?? Все равно каждый останиться при своем мнении.

Человек делает свой выбор САМ.



ЗАБЕЙТе.
URL

08.05.2005 в 16:58

08.05.2005 в 16:58
Наследник Тьмы В том то и дело - они не дискутировали а пытались убедить друг друга в своей правоте - а это даже если удасться все равно нет смысла, пока человек не прийдет к Этому или тому сам он врядли примет это как есть.
URL

09.05.2005 в 03:57

09.05.2005 в 03:57
Metalord я редко кого пытаюсь убедить... нет, такое бывает, но это не тот случай, я всего лишь отстаивал свою позицию... надеюсь я имею на это право?



Гость кому полезен? для чего? говоришь так, будто меня используют! раб может быть полезен! цель??? какая??? жить можно тогда, когда есть чего желать в этой жизни...
URL

09.05.2005 в 04:17

09.05.2005 в 04:17
vlados Гость Запарили кончайте флудить - один хрен это ни к чему не привидет.
URL

09.05.2005 в 10:56

09.05.2005 в 10:56
ПОХУЙНЯ- ОБРАЗ ЖИЗНИ!

ПОХУЙНЯ- ОБРАЗ ЖИЗНИ!

ПОХУЙНЯ- ОБРАЗ ЖИЗНИ!

ПОХУЙНЮ НАДО ТАЛКАТЬ В МАССЫ!!!!



URL

09.05.2005 в 14:27

09.05.2005 в 14:27
Похуйня приводит к хаосу и анархии.

Грязь,дерьмо,наплевательство и боле ничего.



Рационализм.Светлое будущее.

Мы верим в лучшее.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail